О себе: я открытый, веселый, добродушный человек. Не идеальная, но интересная. О школе: я благодарна школе за все то, чему она меня научила и желаю ей процветания. | О себе: мне давно пора выпускаться из школы, потому что всем учителям уже надоела моя постоянно поднятая рука. О школе: я научилась добиваться целей и отстаивать свое мнение. | О себе: на мой взгляд, именно школа сделала меня Человеком. О школе: я не жалею ни об одном мгновении, проведенном в стенах родной школы. | О себе: я активная и веселая. Люблю смешить одноклассников и учителей. О школе: у нас самые лучшие и добрые учителя, которые за нас встанут горой. Мне нравится ходить в школу. |
О себе: я училась хорошо и старалась не огорчать своих учителей. О школе: для меня школа—это второй дом, а учителя стали для меня вторыми родителями. | О себе: я счастлива, что пошла именно в эту школу. Здесь я получила много знаний и нашла настоящих друзей. О школе: это было самое прекрасное время в моей жизни. | О себе: я могу учиться хорошо, но мне лень. О школе: самый счастливый день для меня, когда я получу аттестат. Мне повезло с классными руководителями, они добрые и отзывчивые. | О себе: мой самый любимый урок—перемена. О школе: жаль, что в школьной жизни я почти не участвовала. |
О себе: мой любимый день—это суббота. Он и очень тяжелый, потому что нас не кормят. О школе: я премного благодарен учителям за знания. | О себе: интересуюсь немецкой культурой, историей и молодежной работой. О школе: я многому научилась. Я буду очень скучать по родной школе, любимым учителям и веселым одноклассникам. | О себе: я редко слушаю учителя. О школе: отрицательные моменты быстро забываются, остались только положительные моменты в моей памяти. | О себе: я люблю поговорить. О школе: это приятное общение с друзьями и учителями. |
О себе: я не люблю учить уроки, но очень хочу, чтобы ставили хорошие оценки. О школе: школа—это второй дом, но очень не хочется ходить рано. | О себе: я активная, ответственная О школе: школьные годы самая счастливая пора. Первый урок запомнится на всю жизнь. | О себе: люблю спать. О школе: школа для меня второй дом. |
11 "Б"
О себе: я веселая, жизнерадостная, иногда серьезная и обидчивая. О школе: здесь самые лучшие любимые одноклассники, классные руководители и учителя. Я очень люблю свой самый дружный класс!!! | О себе: я веселый, ленивый, но ответственный в нужный момент. О школе: первая ступень в моей жизни, где я получил свое первое образование. | О себе: я разная и люблю себя за это. О школе: школа мне дала очень много, научила уважать и прощать, помогла мне раскрыть себя. | О себе: я стараюсь хорошо учиться, но немного ленивый. О школе: школа играет важную роль в моей жизни. В этой школе хорошие учителя. |
О себе: я капризная, но в важные моменты могу сконцентрироваться. О школе: на протяжении 11 лет испытала многое: и радость, и боль, и смех, и слезы. | О себе: я добрый, довольно общительный, математического склада ума. О школе: мне наша школа нравится в ее теперешнем состоянии. | О себе: я пунктуальный, иногда вредный. О школе: школа мой второй дом и мой учебный фронт. | О себе: я оптимистка. О школе: благодаря школе я обрела лучших друзей. |
О себе: могу до полночи сидеть над учебником, пока не пойму нужную тему. О школе: бывает весело, а иногда и не до смеха. Интересно, что бы было, если б ее не было. | О себе: я несерьезный. О школе: место, где учителя дают знания. | О себе: я не азартный человек, меня трудно обидеть. О школе: возможность показать себя, получить впечатления о людях. | О себе: я—Боевая, Энергичная, Молодая, Симпатичная. О школе: это ад и рай одновременно. В ней мои друзья. |
О себе: я простой деревенский парнишка, юморной и серьезный. О школе: мой второй дом. Нашел много друзей. |
Моим выпускникам
Вот и наступил день, когда мне предстоит расставание с моим любимым 11 «Б» классом. Уходят в большую взрослую жизнь выросшие девочки и мальчики. Какие они? Разные. Они удивительные дети: мое счастье и моя боль, мои раздумья, и мои «копания» в себе, мой профессиональный и духовный рост… С ними было так легко и так сложно одновременно. Мы прожили вместе 7 неповторимых школьных лет и стали, в этом я не сомневаюсь, дружной семьей: 6 девушек и 7 юношей. Один из лучших классов в школе. Победители и призеры школьных и районных олимпиад по разным предметам, победители в спорте, победители и лауреаты творческих конкурсов различных уровней. Они очень дружны между собой, эта дружба проверена и трудностями, и проблемами, и славой, и успехами. Не было «черной» зависти, злобы, равнодушия. Все эти годы блистали на сцене наши танцоры Филипп Алена и Дьякова Катя. Алена – умница, в математике отмечена дипломом за участие во всероссийском математическом конкурсе. А Катя обладает не только хорошей пластикой, но и неплохим вокалом. Учил всех танцевать вальс Зорин Рома. Он вместе с Бортниковым Антоном и Алексеевым Мишей завоевывали спортивные награды по футболу, легкой атлетике, прославляя свою школу и район. Антон имеет взрослый разряд по легкой атлетике. Кроме того, Миша Алексеев, Степкин Игорь и Мухин Рома лучшие компьютерщики в классе, победители олимпиад по физике. Рома – призер конкурса по информатике, сочиняет песни. Александрова Катя хороший организатор всех классных дел, все спорится в ее руках. Судоргина Кристина не раз удивляла своими поделками на творческих выставках и своими знаниями на уроках. Ковальчук Женю мы часто видели на школьной сцене в роли ведущего, с которой она блистательно справлялась. Костя Мазко – сдержанный и скромный, но когда нужно, умел проявить характер и волю, и художественный талант. Человек, на которого можно положиться во всем, наша староста – Лярская Наташа. А больше всех увлечен естественными науками Скоков Стас – участник и лауреат краевого экологического марафона. И наступил момент, когда можно оглянуться назад и вспомнить, что было со всеми нами: сплачивался коллектив в нашем классе (физико – математического профиля) . Дружно стонали от физики, «чумели» от математики, «зависали» от информатики, любили историю и физкультуру, «терпели» остальные предметы. Трудно давались первые дежурства по школе, когда не хотелось рано вставать и идти в школу. Но сыпался снег и мальчики дружно «боролись» с природой. А помните, как в дождь сгружали плитку, оборудовали свой кабинет, перевозя цветы, и ухаживали за ними, когда наступала пустыня… Дружно работали на субботниках: гребли, мели, бросали, белили… А летом был «Строй - отряд» - трудовая практика, где учились строгать, пилить, заколачивать гвозди, белить, мыть бесконечные окна, коридоры… Многое что было, но для всех воспоминаний слишком тонкая школьная тетрадь. Я рада, что ни один из вас не вырос подлым, злым, завистливым. Я рада, что школа и я, в какой – то мере, смогли в вас воспитать трудолюбие, чувство уважения к людям и себе, чувство собственного достоинства и умения чувствовать окружающих людей, быть терпеливыми. В добрый путь вам, ребята! Не забуду я вас, место в сердце своем я держу для вас прозапас. Классный руководитель 11 «Б» класса Бакута Елена Петровна
***************************************************
У каждого педагога есть трудная, но очень важная миссия – быть классным руководителем. Что это? Профессия или призвание? Я думаю, что классный руководитель - это судьба. Жизнь классного руководителя измеряется выпусками. Выпуск 2010 г. Для меня – второй. Но каждый раз, с каждым новым классом всё начинается сначала, с чистого листа. Это еще один шанс вернуться в детство и прожив трудный возраст подросткового периода, шагнуть в юность. Классный руководитель – вторая мама – и это не банальное сравнение. Все эти годы для учителей, администрации и всех работников школы вы были «моими». И я, как многодетная мама, с огорчением выслушивала, что «мои» Коля и Саша ушли с элективного курса по физике, «мой» Кирилл опять опоздал в школу, а «мой» Денис не приготовил презентацию на МХК. Но зато как приятно было услышать, что эти же «мои» детки бескорыстно и безотказно таскали на третий этаж батареи, разгружали кафельную плитку и новую мебель. С большой радостью наблюдала я, как самоутверждался «мой» Миша, превращаясь в общительного и популярного ди-джея школы, и таким авторитетом он стал пользоваться у ребят и учителей. А «мои» девочки… Мечта любого классного руководителя, Катюша, для тебя ничего невозможного нет, природа щедро наградила тебя лучшими человеческими качествами и умом и внешними данными, и ты так же щедра к окружающим тебя людям. Упорные Лена и Настя ваша работоспособность вызывает уважение , а заслуженные призовые места в школьных, районных , краевых олимпиадах и конкурсах - восхищение. Милая, нежная Аня , твои успехи - награда твоему трудолюбию. А твоё умение проникновенно и трогательно читать лирические стихи покорило и учителей, и одноклассников. Ещё одна поэтическая душа- Маша - сумасбродная и изменчивая, как сама весна ; но какая творческая и искренняя, болеющая душой за общее дело.Спокойная и хозяйственная Марина(Семма) – ты с первых дней нашего общения покорила меня своим умением клеить окна, убирать, ухаживать за цветами, что совершенно не сочеталось с твоим воздушным и сказочным образом. Оля, эмоциональная хохотушка, которая фонтанирует идеями и предложениями. Настойчивая Таня – ты удивила нас выбором профессии и стремлением достигнуть свою мечту. Ответственная и исполнительная Настя (Швецова ), как вовремя звучали на уроках твои правильные ответы. Тихая и изумительная Марина Иванова, открывшая нам свои музыкальные таланты только в этом году. Вот какие они мои дети : успешные и не очень, ироничные, великодушные и по юношески нетерпеливые. Вобщем разные и неповторимые. Но всех вас объединяет одно – вы одноклассники. Нам очень недолго осталось быть вместе. С вами уйдёт часть моей души. Но настанет момент, когда нужно выпустить вас в большую взрослую жизнь. Я надеюсь, школа научила вас быть добрыми, целеустремлёнными, настойчивыми и человечными, научила достойно выходить из трудных ситуаций, и не искать лёгких дорог. Успехов вам, в добрый час!Классный руководитель 11 «А» класса Конушкина Ирина Геннадьевна.
Шестилетки о ЕГЭ
Лина: Когда сдают экзамен по русскому языку.
Никита: Это когда в ГАИ сдают пистолеты.
Илья: ЕГЭ – это такой диктант, который написать без ошибок, то получишь 5, если ошибки - 4.
Даша: Это когда одного человека садят за стол, дают ему вопросы и нельзя ему помогать. Это урок без книг и позвонить нельзя.
Катя: ЕГЭ –это экзамен по всем предметам.
Алина: ЕГЭ – пишешь, то нельзя подсматривать.