Маленький алгоритм лучше большого безделья!

Ученики нашей школы имеют возможность получить высококачественное образование. Широкий спектр знаний в системе основного и дополнительного образования может получить каждый учащийся, выстроив свою индивидуальную траекторию учебного маршрута. А современное образование сегодня немыслимо без компьютерных технологий. В нашей школе имеется хорошая база для успешного овладения ИКТ: три компьютерных класса, медиатека, лингафонный кабинет, компьютеры в кабинетах биологии, интерактивная доска в кабинете физики. Было бы желание учиться

И мы учимся!!!

А пока учащиеся старших классов овладевают ИКТ- технологиями, первоклассники штурмуют страницы Букваря.

Приводи, бабуля, внука,

А сестрёнка - братика.

Отдых, польза и наука

Наша информатика!

Даже хомячок может почувствовать себя другом, если ты для него Человек!

В последние годы в мире все большее признание получает мнение, что внимание к защите животных—один из показателей цивилизованного общества. Европейская конвенция по защите домашних животных признает наличие у человека нравственного долга перед животными: запрещение причинения страданий животным и оставление их на произвол судьбы. В Государственную Думу РФ внесен проект Федерального закона « Об ответственном обращении с животными».
Лапка Мои друхья Мила и Персик.
Этот рассказ я услышала от мамы. Она очень любит рассказывать мне разные случаи из ее детства. Вот один из ее рассказов. "Это было летом. Мне тогда только исполнилось шесть лет. Мы жили тогда рядом с лесхозом. И вот однажды я шла с подружками через школьный борок. Все было, как в сказке про Красную Шапочку, только наоборот: я несла пирожки от бабушки домой. И вот вместо серого волка я встретила маленький комочек жизни: под кустиком лежала маленькая собачка. Наверное, мальчишки с ней так обошлись. У нее не было глазика. Она очень жалобно скулила, и я решила взять ее дмой. Раньше мне никогда не нравился запах собак, но тогда этот запах казался мне самым приятным в мире. Когда мы с подругами принесли ее ко мне, встал вопрос: кто заберет ее домой? Я сказала, что никому ее не отдам. Мне казалось, что мама никогда не разрешит оставить мне щенка, но все - таки решила подождать. Когда пришел с работы папа, он сказал, что не будет делать ей будку, потому что очень устал на работе. Ноя не сдавалась. Мне очень нравился этот щенок. Я назвала ее Лапкой. Вызвался помочь мне соседский мальчик Сережа. Он со своим другом сделал просторную будку для моего нового питомца. Я поставила домик для Лапки в саду, чтобы ребята с моей улицы могли с ней играть. и теперь каждый вечер у нас начинался с того, что каждый заходил ко мне во двор и здоровался с Лапкой, только потом мы начинали играть. А когда всем было пора расходиться по домам, то уже сложившаяся традиция повторялась снова. Это продолжалось до конца августа. Но вот, в один прекрасный день, я прибежала к ее будке, но никого там не увидела. Видимо, она убежала, потому что я ее даже не привязывала. Со слезами на глазах я побежала искать своего любимого щенка. Я даже бегала в борок, где нашла его, кричала, звала, но так никого и не нашла.Мне было очень обидно, ведь я так к нему привыкла. Еще долгое время я не могла забыть свою любимую Лапку." Медведева Алина 7 Б класс Летом сбылась моя мечта. Мне подарили друга, о котором я давно мечтала — хомяка. Мы назвали её Мила. Милусе уже 8 месяцев. Она очень пушистая (ангорская). Мила медленная, задумчивая и большая соня. Но всё равно я её люблю. Мила очень любит покушать. Кормили мы Милусю специальным кормом, зеленью, овощами, фруктами. Милка любит конфеты для хомячков и обожает сыр и молоко. Мила очень запасливая. В её домике под подстилкой всегда найдётся что покушать. Я люблю наблюдать, как Мила набивает полные щёки еды, а потом с трудом пролазить в дверцу домика. Милуся у нас особенная она не кусается. Милка живёт в роскошных апартаментах, в двухэтажной клетке со всеми удобствами: домиком, кормушкой, поилочкой и колесом для упражнений. Но недавно Миле пришлось потесниться. У неё появился сосед — сирийский хомяк по кличке Персик, которого мы иногда называем Плаксик за то, что он громко плакал, когда мы в первые дни брали его на руки. Персик очень резвый и смышлёный. Он днями и ночами гоняет в колесе пока Мила посыпёхивает в своём дмике. Мила теперь живёт на втором этаже клетки, а Плаксик — на первом. У него тоже есть домик. Плаксик очень боиться Милу. Мила только иногда спускается попить и ничего против Персика не имеет, а Плаксик уже прячется. Такие спуски Милы чаще всего заканчиваются стычкй, после которой Плаксик прыгает по клетке и чихает. Я надеюсь, что они вскоре подружатся и им будет весело и уютно жить в нашей семье.Конушкина Лиза 5 А класс
Аквариум — это интересно Мои животные
Несколько лет назад у нас дома появились аквариумы. Сначала один, потом ещё один, теперь их уже четыре. Своей жизнью в них живут аквариумные обитатели. Это рыбки, улитки, лягушки. В одном аквариуме мы поселили живородящих маленьких рыбок: неонов, данюшек, гупки, нецилий, меченосцев, малинезий. Вместе с ним уживаются: сомы — акцитрусы, улитки - катушки и улитки — ручейники. В другом аквариуме большие рыбки: гурами, скалярии, сомы — липучки, кольчужные сомыи две легушки. Сомы — липучки так называются потому, что они прилипают к с теклу и чистят его. Бывает, что сам подпрыгнет и так мохнёт хвостом, что брызги летят во все стороны. В двух других аквариумах - «роддом» и «детский сад». Папа отсаживает туда рыбок, которые должны родить. Один раз мы наблюдали, как происходит появление малышей и рыбки — гурами. Самец взбил пену, как бы обнял самку так, что выдавилась икра, а потом во рту перенёс её в пену. Через какое-то время из икры «вылупились» мальки. Аквариум — это очень интересно, мне нравится наблюдать за жизнью наших рыбок. Арент Аня 5 А класс Моя Мусенька умная кошечка. Муся у нас появилась 14 лет тому назад, когда мой брат был еще маленький. Муся росла вместе с ним, а когда я родилась, она стала играть со мной. Когда папа на новый год подарил щенка Графа, Муся подошла к Графу, Муся подошла к Графу и стал с ним играть. Они стали так смешно играть, и мне стало весело! И мы стали играть втроем. Муся старенькая, но умная. Я очень люблю Графа и Мусю. Сейчас Мусе 14 лет, а Графу 1 год. На новый год я попрошу у Деда Мороза попугая.. Если Дед Мороз принесет мальчика, то я назову его Кеша, а если девочку - то Лилиан. Мои животные такие забавные! Муся любит залезать на окнои наблюдать за птичками. А Граф любит играть с пчелами. Когда я прихожу из школы, Муся ласкается, а Граф лает, как будто говорит: "Привет". Я очень люблю своих животных! Ермолаева Настя 3 А класс

Акция: «Макулатуре – да! Собери больше и победи в соревновании»

Ура! Мы собрали 4992 кг мукулатуры!!!

ПОЗДРАВЛЯЕМ победителей: 6 А - 592,7 кг, 4 А - 535,1 кг, 6 Б - 287,7 кг

Поздравляем учащихся, набравших наибольшее количество макулатуры: Гайдук Женю 2 «А» класс Бадикову Любу 2 «Б» класс Чугайнова Ваню, Ермолаеву Настю 3 «А», Бодянский Руслан 3В Винник Кристину, Ряшенцеву Элеонору 3 «Б» Смородникова Лена 3В Хвостову Настю 4 «А» классМуштруеву Ксюшу, Чеснокову Таню 5 «Б» Голованова Вадима, Семма Колю, Скачкову Машу, Симонова Сашу, Литовченко Артема 6 «А» класс Башлыкову Настю, Плотникову Данну, Шевцова Арсения 6 «Б» класс Фролову Иру 7 «А» Савченко Марину 8 Б Левищеву Дашу 9 Б Клюеву Катю, Скачкова Ивана 10 класс Смородникова Евгения. Власенко Анастасию 11А класс Бакута Алексея, Кузьмина Андрея 11Б класс
Благодарим наших родителей за активное участие в сборе макулатуры: Старцева Андрея Александровича, Савченко Виктора Степановича, Лилию Петровну, Ветчинкину Татьяну Павловну, Балакиреву Евгению Викторовну, Рау Оксану Владимировну.Долотина Юрия Викторовича, Попову Ольгу Петровну, Винник Василия Владимировича, Адам Зою Ивановну, Овчарова Андрея Анатольевича, Визер Александра Александровича, Арент Эллу Оттовну, Марченко Ольгу Павловну, Демьянцеву Екатерину Александровну, Гиренко Наталью Владимировну, Александра Анатольевича, Башлыковых Светлану Александровну, Руслана Валерьевича, Плотниковых Елену Леонидовну. Михаила Геннадьевича

Винник Василий Владимирович за приёмкой мукулатуры!

Мы не раз слышали от наших родителей, как в школьные годы они собирали макулатуру. Это было общее дело, которое объединяло весь класс. Они собирали дома всё до листочка. Ходили в соседние дома, где не было школьников, к бабушкам, дедушкам. В конце сборов подводились итоги, и выбирался победитель. Мы учимся в нашей школе десятый год, но у нас, ни разу не было такого мероприятия! И вот с 26 ноября была объявлена акция: «Макулатуре – да! Собери больше и победи в соревновании». Первыми макулатуру сдавали ученики 3-4 классов. В первый день сдачи макулатуры ученики 4 б класса принесли сразу 116 кг. Они собрали больше всех! Увидев, что проигрывают, ученики 3 а класса на следующий день сдали дополнительно больше 170 кг. С этого дня началось состязание. Ученики 4а класса очень хотели быть первыми. Дети вместе с родителями каждый день несли и везли макулатуру. Третий день сдачи макулатуры был ошеломляющим. Учащиеся 6 а класса к своим 160кг. добавили 403 кг. Очень активными были ученики 1 б класса и их родители.
А нам, старшеклассникам пришлось туго! Наши младшие сестренки и братишки не хотели делиться. Мы лазали на чердаки, собрали дома всё, что только можно. Но всё нашедшее присвоили наши младшие члены семьи. Они так хотели утереть нам нос. А мы, привыкшие их опекать, не смогли отвоевать свою, честно заработанную долю. Наш классный руководитель – Тамара Петровна упрекнула нас в том, что мы проигрываем другим классам, но когда услышала от Вани, что у него всё забрала Маша, у Жени - Саша, у Миши – Ксюша, у Марины – Женя, а у меня – Ира,- она рассмеялась. Мне рассказали, как одна девочка, придя домой сказала: «Мама, ты понимаешь, сколько сосен мы спасём!?» Действительно! Пусть, мы собрали не так уж много, но это наш вклад в сохранение природы. И не важно, куда пойдут средства от собранной нами макулатуры: на нужды школы или на малышей, на теплосчётчик или на оформление кабинетов, важен сам дух здорового соперничества, дух соревнования. Эта акция подтолкнула все классы сплотиться между собой. Я думаю, что проведение подобных акций станет традицией в нашей школе. Фролова Анна, ученица 10 класса.

По средним подсчетам, чтобы спасти одно дерево, необходимо собрать около 80 кг бумаги. На протяжении акции мы наблюдали, сколько деревьев мы спасли общими усилиями. По результатам акции 65 деревьев остались расти и зеленеть на Волчихинской земле, благодаря учащимся школы и их родителям. МОЛОДЦЫ !

Моя ма мочка!

Это письмо ты никогда не увидишь, потому что то, что я доверила бумаге - нельзя доверять никому, потому что между нами должны быть не мостики из сухих и однобоких слов, а то, что нельзя объяснить. То, что не поддается описанию и анализу.

Я очень тебя люблю. Жаль, говорю это редко, думая, что ты и так это знаешь. Я люблю в тебе все и помню каждую черточку твоего лица: серые глаза, короткие волосы, которые по утрам всегда в разные стороны. И как ты улыбаешься, как на щеках сразу появляются ямочки, а в глазах горят огоньки.

Почему я все это помню: и морщинки, и ямочки, и цвет глаз? Не зная. Но помню. Мне почему-то кажется важным помнить. Совсем скоро мне придется уехать, совсем скоро я оставлю тебя. И мы будем созваниваться по несколько раз в день, говорить о всяких пустяках, говорить: «Я скучаю», и «Я тебя люблю». И в этих словах будет особый смысл, не будет лжи и фальши. Я знаю, что ты обо мне беспокоишься. Когда я долго не беру трубку, болею или расстраиваюсь. Не спишь ночами, думая, как помочь мне. И я тоже беспокоюсь о тебе. Иногда лежу ночью и плачу, потому что вдруг накатывает ужас от того, что вспоминаю: однажды ты должна будешь оставить меня навсегда. Не потому, что этого хочешь, а потому, что должна.

Я хочу попросить у тебя прощения. За то, что не слушаюсь, бываю грубой, несдержанной. Ты, конечно же, простишь, как не раз прощала, но что-то мне подсказывает: никогда я не смогу отработать все нервы и слезы, что были на меня потрачены. И сердце будет ныть, и на душе будет тяжело. Из-за того, что не смогла, не захотела, не успела. Это всегда очень страшно. Не успеть сказать «Люблю» или «Прости».

А я хочу успеть. Хочу, чтобы в твоей жизни было мало печали, больше солнца и счастья. Мамочка, что сделать, чтобы ты была счастлива? Наверное, сделать так, чтобы я была счастлива. И я постараюсь быть счастливой. Обещаю. <>pА пока я просто хочу, чтобы ты знала, что я тебя люблю. Постараюсь меньше грубить и расстраивать тебя.

Я очень боюсь не успеть все сказать тебе. Поэтому скажу сейчас самое главное:

Я люблю тебя, мамочка!!!!!Вечно твоя Настя!

Михайлова Анастасия, 11 Б класс

Блиц - опрос: Всё лучшее - детям?!

Очень часто по телевидению и в прессе можно услышать фразу «Всё лучшее - детям». С вопросом «Семья должна жить под девизом :всё лучшее детям. Ты согласен с этим утверждением?» я обратилась к учащимся нашей школы.

Опрос провела Тумакова Валерия, 11 Б класс