Вторник, 14.08.2018, 18:11
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Волчихинская СШ № 2"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Температурный режим

Мероприятия

Расписание занятий стажерской практики по теме: «Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях реализации ФГОС ООО»Скачать

В течение двух дней на базе школы была проведена плановая стажерская практика по теме «Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях реализации ФГОС ООО». На участие в стажерской практике было подано 22 заявки от школ района.
В первый день участники стажерской практики познакомились с опытом работы школы по заявленной теме. Стажерами в ходе практики были сделаны стажерские пробы по выделению основных направлений работы школы по формированию УУД в условиях реализации ФГОС ООО в урочной деятельности. Проведена экспертиза демонстрационного урока. Активно участвовали стажеры в работе мастер-класса по использованию современного оборудования и средств ИКТ при формировании УУД. На практических занятиях, проведенных педагогами школы, была сделана вторая стажерская проба, в ходе которой выявлено, что ИКТ-компетентность и универсальные учебные действия тесно взаимосвязаны между собой, и что средства ИКТ - это своеобразный инструментарий формирования УУД в основной школе.
Второй день стажерской практики был посвящен презентации работы школы по организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО. Были продемонстрированы модель внеурочной деятельности, карты занятости обучающихся, программы внеурочной деятельности, демонстрационное занятие.
Вызвали интерес внеурочные занятия, проведенные в форме деловых игр:
- заседание лаборатории «Архимед», где стажеры смогли провести исследование с помощью цифровых датчиков частоту сердечных сокращений в состоянии покоя и после дозированной нагрузки и другие исследования
- изостудии «Фантазия дождя»
-ролевая игра веб-квест.

За время стажировки стажерами были представлены следующие образовательные продукты: спроектированы уроки в соответствии с системно-деятельностным подходом, внеурочные занятия, проведены экспертизы программ по внеурочной деятельности.
Анализ выполненных работ в ходе стажерской практики и представленного итогового продукта позволяет сделать вывод, что стажеры изучили предлагаемый опыт по использованию информационно-коммуникационных технологий в условиях реализации ФГОС ООО в урочной и внеурочной деятельности, смогли выделить сущностные характеристики представленного опыта, определить основные требования к условиям применения данного опыта в рамках своих школ.
Степень удовлетворенности стажеров предоставляемыми услугами
составляет -100% (данные анкетирования)
Из отзывов стажеров:
Мадышева Т.М.
- День прошел с огромной пользой. Понятен алгоритм введения внеурочной деятельности, наметила для себя, используя опыт школы, как сделать правильное и удобное расписание внеурочной деятельности. Спасибо! Ждем с вами встречи!
Пиндюрин С.Г
-Данная стажерская практика помогла мне в следующем:
1.Знакомство с нормативно-правовыми документа перехода на ФГОС ООО
2.Разработка программ внеурочной деятельности
3.Знакомство с технологией проведения квеста
Громович Т.Э
-Сложилась более-менее понятная картинка организации внеурочной деятельности…
Акулов В.А.
В чем мне помогли занятия стажерской практики:
-в последующей разработке программы по внеурочной деятельности в спортивном направлении
-в том, что внеурочное занятие отличается по форме проведения от урока
Что хотелось бы увидеть?

Внеурочное занятие по спортивно-оздоровительному направлению.
Дыбка Л.М.
Стало понятно с чего начинать работу, на что обратить внимание, как отслеживать…
Проворная В.В.
-С удовольствием провела два дня в работе, время потратили незря. Много узнала: работа с рабочими программами по урочной и внеурочной деятельности, очень понравились практические занятия, демонстрационные занятия в 5 классе. Спасибо огромное всем организаторам. Учитель всегда учится, чтобы быть учителем. Желаю коллективу творческих успехов!































Выступление Новичиха Скачать

ПРОГРАММА СТАЖЁРСКОЙ ПРАКТИКИ «Управление подготовкой перехода на ФГОС ООО на уровне образовательного учреждения» Скачать

На базе школы проведена очередная плановая стажерская практика по теме: «Управление подготовкой перехода на ФГОС ООО на уровне образовательной организации». Группа стажеров скомплектована из заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, заместителей директоров по воспитательной работе и руководителей школьных методических объединений.

В ходе стажерской практики стажеры познакомились с опытом работы МКОУ «Волчихинская СШ №2» по теме «Управление подготовкой перехода на ФГОС ООО на уровне образовательной организации». Проведенная в форме теста самодиагностика помогла определить каждому стажеру личностные цели обучения во время стажерской практики.

На практических занятиях заместителями директора, руководителями проектных групп Мухиной Е. Р., Молчановой В.А., Ключниковым П.И., Нужа Р.С. были продемонстрированы управленческие подходы по реализации подготовки к переходу на ФГОС основного общего образования.

Стажеры изучили предлагаемый опыт по управлению, смогли выделить сущностные характеристики представленного опыта, определить основные требования к условиям применения и смоделировать собственный алгоритм действий по подготовке к переходу на ФГОС ООО на основе предложенного опыта.

Основной формой деятельности стажеров на практикумах была работа: по разработке нормативно-правовых документов, регламентирующих введение ФГОС ООО, по определению подходов к проектированию разделов основной образовательной программы основного общего образования, плана-графика по подготовке ОО к переходу на ФГОС ООО.

Особое внимание было уделено сущности и содержанию профессионального развития педагогов. Сегодня востребован учитель-профессионал, знающий основные требования ФГОС ООО, целостно осмысляющий и реализующий собственную деятельность, обладающий профессиональной мобильностью и гибкостью, так как успешность реализации стандарта напрямую зависит от педагогических кадров, от их квалификации и умений.

Итоги стажерской практики подведены через анкету обратной связи. Всеми участниками стажерской практики отмечено, что поставленные цели и задачи стажерской практики достигнуты, содержание практики являлось инновационной для всех стажеров. 70% стажеров очень довольны уровнем сервиса и организацией занятий. Все стажеры отметили новизну полученных знаний и доступность изложения. Полученные знания стажеры планируют применять на практике. Степень удовлетворенности стажеров предоставляемыми услугами составляет -100%



***************


04 февраля наша школа прошла участие в проведении Совета Рубцовского образовательного округа, на котором состоялся заинтересованный разговор о первых результатах деятельности инновационных площадок за 2013 год.

С презентацией опыта стажёрской площадки по теме "Кадровый ресурс как ведущий фактор обеспечения качества образования" выступила тьютор стажёрской площадки нашей школы Молчанова В.А.

По итогам работы наша школа определена в составе лучших практик для выступления на краевом фестивале школ-лидеров. Программа проведения Совета Рубцовского образовательного округа

***************


Программа стажёрской практики по теме "Кадровый ресурс как ведущий фактор обеспечения качества образования в условиях перехода на стандарты нового поколения" Скачать

28 ноября 2013 года на базе МКОУ «Волчихинская СШ №2» состоялась стажёрская площадка по теме «Кадровый ресурс как ведущий фактор обеспечения качества образования в условиях перехода на стандарты нового поколения».

В работе приняли участие заместители директоров, руководители школьных и окружных МО школ района. Среди участников стажерской практики состоялся заинтересованный разговор по поднятой проблеме.

Школа №2 представила свой инновационный опыт в работе с педкадрами в условиях внедрения и реализации ФГОС НОО и подготовки условий к переходу на ФГОС ООО. Участникам семинара была представлена действующая в школе модель управления педкадрами.

В ходе стажёрских «проб» присутствующие приняли участие в работе различных форм повышения профессионализма учителей, а именно: посетили мастер-классы учителя начальных классов Черной Галины Николаевны по литературному чтению, учителя биологии Бондаренко Светланы Витальевны по биологии, заседание творческой лаборатории учителей начальных классов, которое провела Ермолаева Татьяна Васильевна, руководитель окружного МО учителей начальных классов, и заседание окружного МО учителей иностранного языка, которое провела Конушкина Ирина Геннадьевна, руководитель МО учителей иностранного языка.

В заключении семинара слушателями была разработана и представлена модель работы с педкадрами в своей школе.
Стажёрами площадки была дана высокая оценка открытых уроков учителей, построенных на основе системно-деятельностного подхода.

Рефлексивный анализ участников свидетельствует об эффективности проведенных практик.



***************


Программа стажёрской практики по теме "Кадровый ресурс как фактор повышения качества образования". Проект стажировки: "Начинающий педагог" Скачать

***************


25 октября 2013 года на базе МКОУ «Волчихинская СШ №2» проведена стажёрская практика «Начинающий педагог» по стажерской программе «Кадровый ресурс как ведущий фактор повышения качества образования». В работе стажерской практики приняли участие заместители директоров, молодые специалисты и шефи-наставники. Актуальность обсуждаемой темы выражалась в умении заместителей директора по-новому организовать работу с молодыми специалистами, пришедшими в школу. На основе входящей диагностики были определены затруднения по данному направлению и организована работа творческих площадок.

Молчановой Валентиной Алексеевной, тьютором стажерской площадки, заместителем директора по УВР, была представлена действующая в базовой школе модель проекта «Начинающий педагог». В ходе практики для стажеров была организована работа окружной школы молодого педагога, а также в деталях проанализирована система шефства-наставничества. Изучение данного вопроса сопровождалось разработкой требований к современному уроку на основе системно-деятельностного подхода, показом уроков шефами-наставниками и плодотворной работой молодых специалистов на творческих площадках по конструированию современных уроков по химии, технологии, физической культуре и их презентацией.

Интерес участников практики вызвала презентация клуба молодых педагогов «INNOVUS», что означает «энергия инновационного развития». Особую актуальность для присутствующих имела практика организации и проведения вебинаров, умело проведенная молодым педагогом школы, учителем истории Кузьминым Дмитрием Владимировичем.

На основе полученных знаний заместители директора представили модель работы с начинающими педагогами.

Все участники стажерской практики (23 человека) отметили высокую эффективность, практическую ценность проведенного мероприятия.














Сегодня это актуально!
Обсуждаем профессиональный стандарт педагога
Праздники России
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz