Четверг, 15.11.2018, 14:02
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Волчихинская СШ № 2"

Температурный режим: базовая школа +19, Бор-Форпостовский филиал +16, Берёзовский филиал +18, филиал "Березовский детский сад" +19, Новокормихинский филиал +18, Коминтерновский филиал +17, Пятковологовской филиал +16. Телефоны Горячей линии по соблюдению температурного режима: Министерство образования и науки Алтайского края 8(3852) 294407, Комитет по образованию и делам молодежи 8(38565) 22446, директор школы 8(38565) 22179
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Температурный режим

МО учителей естетсвенно-научного цикла

2016-2017 учебный год

Тема работы школьного методического объединения:Современное качество образования по предметам естественного цикла в условиях сельской школы

Цель методического объединения:

создать условия для повышения качества образования через развитие профессиональной компетентности педагогов

Задачи методического объединения :

  • Обеспечить качественное овладение всеми учащимися школы государственными стандартами образования по предметам естественного цикла.
  • Создать условия для формирования образовательных компетенций учащихся на уроках географии, биологии, химии.
  • Формировать культуру качественного использования информационных технологий на уроках естественного цикла.
  • Совершенствовать систему раннего выявления и поддержки способных и одарённых детей через индивидуальную работу, дифференцированное обучение, внеклассные мероприятия.
  • Формировать и поддерживать мотивацию к изучению биологии, химии, географии.
  • Обеспечить рост профессиональной компетентности педагогов.

План работы методического объединения Скачать/Смотреть

Паспорт методического объединения Скачать/Смотреть

************************************************

26 февраля 2016 года на базе МКОУ «Волчихинская средняя школа №2» состоялось заседание окружного методического объединения учителей естественного цикла.

В работе методического объединения приняли участие учителя округа 2: МКОУ Волчихинской СШ №2, Пятковологовской сш, Коминтерновской СШ, Березовской СШ.

Оценка в школе. Что это? Инструмент в руках учителя, мотивация для ученика или пресечение всякого желания учиться? Вопрос оценки знаний в школе очень важен и требует серьезного подхода. Что именно оценивает учитель: знания ученика, его старания и прилежность, его желание учиться или же конкретный результат- итог его работы? Каковы критерии, можно ли оценку «загнать» в рамки?

Руководитель ОМО Клейнос Е.А. выступила с вопросом об оценивании деятельности обучающихся, о критериях оценки. Познакомила со сборником диагностических работ по географии в 5-6 классах.

По данному вопросу продолжила выступление Бондаренко Светлана Витальевна, учитель биологии МКОУ «Волчихинская сш №2». Она познакомила с различными видами оценивания, с принципами, на которых они основываются, а также показала варианты использования оценивания на уроках:

1) Индивидуальные листы самооценивания, где каждый ученик получает лист самооценивания, в котором он ставит себе баллы в течение урока. В таких листах можно ставить оценку за работу как на каждом этапе урока, так и за выполнение конкретного задания.

2) Листы взаимооценивания, где ученик оценивает работу своего одноклассника.

3) Листы оценивания группы, где каждый ученик в процессе выполнения задания в группе оценивает свою степень участия в работе группы.

Беседу поддержала Пиксайкина Елена Ивановна, учитель Березовской сш. Говоря об оценке Елена Ивановна обратила внимание на то, что оценка складывается из множества критериев оценки работы ученика. На собственной практике убеждаешься в том, что ученик к себе субъективен, а когда он видит общую оценку за свою работу, то он сможет реально прослеживать динамику развития своих знаний. А оценивание учеников своими сверстниками мотивирует слабых учащихся на повышение уровня знаний. Оценивание дает необходимую информацию об уровне знаний учеников, что учитель и ученики могут предпринять, чтобы развиваться дальше.

Беседу поддержал Коровин Александр Сергеевич, учитель химии Пятковологовской сш. На конкретных примерах из своего опыта работы Александр Сергеевич показал важность оценки деятельности как слабого, так и сильного ученика, привел примеры различных заданий и оценок на уроках химии.

Присутствующие коллеги дали высокую оценку работе и отметили значимость проведенных мероприятий для своего профессионального роста.

Сегодня это актуально!
Обсуждаем профессиональный стандарт педагога
Праздники России
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz