Пятница, 13.12.2019, 19:24
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Волчихинская СШ № 2"

Температура: базовая школа - +23, Бор-Форпостовский филиал - +18, Берёзовский филиал - +18, филиал "Березовский детский сад" - 18, Новокормихинский филиал - +20, Коминтерновский филиал - +20, Пятковологовской филиал - +20 "Горячая линия" Министерство образования и науки Алтайского края (8 3852) 29-44-07; Комитет по образованию и делам молодёжи (8 385 65)22-4-46; директор школы (8 385 65) 22-1-79.
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Температурный режим

Обращения граждан

Здесь Вы можете задать интересующий Вас вопрос, относящийся к компетенции директора школы. Ответ будет направлен на Ваш электронный адрес или по почте в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Согласно статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» «в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, ответ на обращение не дается и считается анонимным».

ФИО отправителя обращения *:
Тема письма *:
Текст сообщения *:
E-mail отправителя *:

Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них

1.Родители 1, 5, 7 классов: "Будет ли продлен карантин в школе? Выходить ли на занятия 05.02.2019г?"

  • Ответ: "Карантин в школе оканчивается 04.02.2019 г. 05.02.2019 г занятия в школе будут проводиться в штатном режиме."

2.Родители будущих первоклассников: "Какие документы нужно предоставлять для зачисления ребенка в 1 класс?"

  • Ответ:

    Список документов для поступления в первый класс:

    • личное заявление родителя (законного представителя) на имя директора школы
    • оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032).
    • оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя.
    • свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.
    • родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.
    • Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

3.Родители будущих первоклассников: "Как помочь ребенку адаптироваться в 1 классе? 05.03.2019г?"

  • Ответ: "В певую очередь ребенку, начинающему обучение в школе, необходима моральная и эмоциональная поддержка родителей. В первые недели обучения первоклассника в школе важно помочь ребёнку поверить в себя, в свои силы и возможности. Проявляйте интерес к школе, классу, в котором учится ваш ребёнок. Очень полезно ребенка просто послушать. Не критикуйте своего малыша, даже если он плохо пишет, медленно считает, неаккуратен. Критика, особенно при посторонних людях, только усилит его проблемы. Хвалите ребенка за улучшение его собственных результатов. Если во вчерашнем домашнем задании он сделал 3 ошибки, а в сегодняшнем — 2, это нужно отметить как реальный успех, который должен быть оценен искренне и без иронии родителями. Замечайте все малейшие достижения ребенка, оценивайте не ребенка, а его поступки. Беседуя о неудачах, отмечайте, что все это временно, поддерживайте активность ребенка в преодолении различных трудностей."

4.Родители 1-11 кл.: "Мой ребенок постоянно сидит за компьютером! Что делать? 14.04.2019г?"

  • Ответ: "Если вы обратили внимание на то что ваш ребенок очень много времени проводит за компьютером, то как бы вас то не раздражало ни в коем случаи не проявляйте агрессию в адрес ребенка по поводу его компьютерных игр. ВАЖНО постепенно сокращайте ребенку время за компьютером, переключая его внимание на другую деятельность. Желательно, чтобы эта деятельность нравилась ребенку (не начинайте с учебы или выполнения домашнего задания). Лучше начать с хобби ребенка, вспомнить его. Если ребенок увлекался рисованием, то предложите ему что-нибудь нарисовать, заинтересуйте его. Если у ребенка хобби не было, то прогуляйтесь с ним по парку, сходите в кино, покатайтесь на коньках и т.д. Поговорите с ребенком о том, что его интересует (помимо компьютера), плавно выводя разговор о появления его хобби. Помогите ребенку в его начинании, поддержите его. Например, если из разговора Вы услышали, что ребенок хотел научиться играть в футбол, то запишите его в футбольную секцию (которую вместе с ребенком выбрали), посоветуйте посмотреть фильмы про футболистов (для вдохновения ребенка). Не запрещайте ребенку сидеть за компьютером, а чаще напоминайте ему о его хобби. Интересуйтесь успехами ребенка, хвалите его, поддерживайте."

5.Родители 7-9 кл. : "Что делать, если подросток не хочет учиться"? 24.05.2019г?"

  • Ответ: "Привить вкус к учебе можно любому человеку и в любом возрасте. Подростку необходимо предоставить спектр знаний о будущей жизни. Объяснить причинно следственные связи. Но не стоит говорить, что если он не будет учить алгебру, то будет мыть унитазы в плацкарте, хотя, и это тоже кто-то должен делать. Мы должны дать ребенку знания, ресурсы и альтернативы. Знания не сухими фактами, а как процесс познания этого мира. Альтернатива в том, что ребенок может и должен пробовать свои возможности во всем, исследовать. С ресурсами, понятно о чем речь. Конечно, это не полная свобода, но аккуратное сопровождение. Можем ли мы мотивировать на учебу? Мотивировать= манипулировать, а мы не этого хотим же. Потому деньги, уговоры и угрозы не действенный метод. У подростка в этом возрасте масса вопросов к обществу и миру. Кто я, зачем я, что меня ждет, что ждет страну, как правильно жить…? И конечно они не настолько странные, чтобы не понимать, что учиться им все же надо. Но школа, это рутинная работа, а внутри раздирают другие проблемы .Есть еще немаловажный аспект, ребенок не хочет учиться или НЕ МОЖЕТ этого делать? Возможно, надо снизить ожидания и понять, что хорошо не всегда 5, оценка 3 тоже хорошая. Надо понимать, что учиться, надо учиться. Это и режим, и система. Если этого не было с начальных классов, то возможно надо именно сейчас упорядочить график и свой и ребенка. Вообще, во всем, что касается детей надо начинать терапию с себя. Например, самому пойти на любые курсы, хоть компьютерные, вязания или другое…. Этим Вы покажете Вашу способность приспосабливаться к новым веяниям и желание учиться новому, Вашу открытость миру. Вспомнить себя в этом возрасте очень полезно. Начать ходить с ребенком в музей, планетарий, зоопарк, да, наконец, книгу вечером почитать. Можно начать мягче и издалека, пойти с ребенком на концерт, в кино на новый фильм, попросить его объяснить, в чем суть его компьютерной игры. Это же уже общение, это уже обмен информацией, который подразумевает от вас отдачу и интересные диалоги, стимулирующие ребенка на познавательную деятельность. Ни в коем случае не опускать руки и не прятать голову в песок. Это Ваш ребенок и Вы можете ему помочь. С этим можно работать."

6.Родители : "Что делать если ребенок агрессивен?" 10.06.2019г?"

  • Ответ: "Подавлять агрессию наказаниями нельзя. Если у ребенка слабый тип темперамента, то он сломается и будет в жизни подчиняться всем, ничего не добьется. Если сильный, то ребенок затаит обиду и будет неосознанно мстить вам или другим людям. Подавленная агрессия может также переходить в заболевания. Следует перенаправлять агрессию в игры, рисунки, рассказы, спорт и т.д."

7.Родители 9 кл.: "У меня сын-инвалид заканчивает школу. Стал вопрос выбора специальности. Как ему помочь в выборе профессии?" 09.07.2019г?"

  • Ответ: "Для начало нужно определиться вместе с сыном, что его больше всего интересует, определить круг интересов. Не давите на ребенка в выборе профессии. Если ребенок получит профессию, которая не соответствует его индивидуальным особенностям, он не станет хорошим специалистом, кроме того, неправильно выбранная профессия может навредить ребенку, как психически, так и физически. Учитывайте состояние здоровья ребенка. Если у Вашего ребенка есть какие-то отклонения здоровья, заболевания, обязательно проконсультируйтесь с врачом, не будет ли это заболевание препятствовать в выборе той или иной профессии. Обсудите с ребенком все "за" и "против" выбранной профессии, но не навязывайте свою точку зрения Помогите найти необходимую информацию о профессиях, об учебных заведениях. Если у вас возникают дополнительные вопросы по поводу выбора профессии, можете прийти на личную профконсультацию. "
Праздники России
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz