Вторник, 16.10.2018, 10:55
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Волчихинская СШ № 2"

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [21]
Информатика и ИКТ [22]
размещаются учебные материалы по данному предмету
Стажёрская площадка [23]
материалы по работе стажёрской площадки
Дистанционное обучение [7]
Содержит материалы использования и внедрения дистанционных образовательных технологий
Инновационный проект [14]
Содержит материалы деятельности школы в инновационной инфраструктуре системы образования Алтайского края по теме "Современные педагогические технологии как фактор достижения метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС"
Лучшая практика [12]
Содержит материалы работы школы в рамках включения школы в "Банк лучших практик" Алтайского края
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Температурный режим

Каталог файлов

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 99
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 9 10 »

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя географии  
Материалы | Просмотров: 13 | Загрузок: 0 | Добавил: pavelklu | Дата: 26.09.2018 | Комментарии (0)

Многолетнее использование в школьной практике (с 1996 по настоящее время) показало высокую эффективность технологии продуктивного чтения применительно не только к художественному, но и к учебно-научному тексту. В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта необходимо акцентировать внимание  на развитии читательских умений в работе со  сплошными и несплошными  текстами.

Материалы | Просмотров: 3950 | Загрузок: 0 | Добавил: pavelklu | Дата: 05.11.2016 | Комментарии (0)

Технология продуктивного чтения  включает в себя три этапа работы с текстом.

1 этап. Работа с текстом до чтения.

2 этап. Работа с текстом во время чтения.

3 этап. Работа с текстом после чтения.

Данная технология направлена на формирование коммуникативных универсальных учебных действий, умений истолковывать прочитанное и формулировать свою позицию, адекватно понимать собеседника (автора), умение осознанно читать вслух и про себя тексты учебников; познавательных универсальных учебных действий, а именно, – умения извлекать информацию из текста.

 Технология продуктивного чтения отличается от традиционной технологии передачи ученику готового знания. Теперь учитель организовывает исследовательскую работу детей так, что они сами «додумываются» до решения ключевой проблемы урока и сами могут объяснить, как действовать в новых условиях. Учитель становится учителем – партнёром, наблюдателем и вдумчивым наставником, помогающим каждому ученику выстроить собственный вектор личностного развития.

Перед учителями начальных классов стоит задача не только приобщить младших школьников к чтению в целом, но и обучить их вдумчивому, аналитическому чтению. Справиться с этой задачей поможет использование педагогами в работе приемов продуктивного чтения.

 Использование этих приемов предусматривается и в рамках технологии формирования типа правильной читательской деятельности (продуктивного чтения), разработанной профессором Н.Н. Светловской.

Материалы | Просмотров: 496 | Загрузок: 0 | Добавил: pavelklu | Дата: 05.11.2016 | Комментарии (0)

МКОУ "Волчихинская СШ №2" Ключников Павел Иванович Тема проекта: Современные педагогические технологии как средство достижения метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС" Номинация: Инновационные технологии образовательной практики"
Материалы | Просмотров: 152 | Загрузок: 0 | Добавил: pavelklu | Дата: 31.05.2016 | Комментарии (0)

Выступление Озеровой Е.Э.,  учителя немецкого языка МКОУ «Новокормихинская СОШ», на окружной Ярмарке «ФГОС: от новых целей – к новым результатам»- 2016"  

Материалы | Просмотров: 123 | Загрузок: 8 | Добавил: pavelklu | Дата: 31.05.2016 | Комментарии (0)

ТЕМА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА: «Современные педагогические технологии как средство достижения метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС»

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Достижение положительной динамики метапредметных результатов  обучающихся через построение новых моделей организации образовательного процесса с использованием  проектной  технологии,  технологии продуктивного чтения и ИКТ-технологии.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

-создание правовых, организационных условий  для освоения педагогами  и внедрения в практику школы современных технологий, обеспечивающих положительную динамику метапредметных результатов обучающихся;

-проектирование урока, внеурочного занятия  на основе системно-деятельностного подхода с использованием современных педагогических технологий;

- развитие   внутришкольной системы оценки путем внедрения механизма отслеживания влияния используемых технологий  на уровень  сформированности  метапредметных результатов и разработка пакета диагностического инструментария;

-обобщение и демонстрация успешного педагогического опыта педагогов на разных уровнях системы образования.

Материалы | Просмотров: 259 | Загрузок: 20 | Добавил: pavelklu | Дата: 31.05.2016 | Комментарии (0)

12.00-12.20 - заезд участников, регистрация.

12.20- 12.50 открытие Ярмарки, реклама продукта (ВСШ № 2-3 минуты Б-Ф -10мин)

Бондаренко С.В., Лукьянова Е.Н.

12.50- 14.00 –Работа секций:

-«Использование современного оборудования в образовательном процессе»

Мастер-класс «Конструирование современного  урока с помощью ПО SMART Notebook»

Гладышева С.Н.

Практическое занятие «Учимся проводить уроки с мобильным классом»

Пошелюжная Г.И.

-Проектная и исследовательская  деятельность

Выступление «Использования метода исследования в урочной деятельности»

Мамонтова Т.А.

 

Выступление «Проектная деятельность как средство формирования УУД»

Гоф В.П.

Мастер-класс «Организация исследовательской  работы с использованием современного оборудования»

Шверт Л.В.

-Продуктивное чтение:

 

НОО

Из опыта работы с портфелем читателя: эксперименты, открытия

Черная Г.И.

 

 

Тетрадь-тренажер как средство формирования УУД в первом классе

Долотина Е.В.

Формирование  умения работать с информацией: сплошные и несплошные тексты

Ермолаева Т.В.

Мастер-классы:

Продуктивное чтение на уроках литературного чтения

Пригаева В.А.

Приемы технологии продуктивного чтения для формирования УУД на курсе «В мире книг» по теме «Сказки с бродящим сюжетом»

Сорокина С.А.

 

ОО

Приемы технологии продуктивного чтения  в работе с текстовой задачей

Перебейнгос Н.Г.

 

Реализация ФГОС ОО через нестандартные уроки математики

Рыжкина  О.В.

Мастер-классы:

Продуктивное чтение на уроках русского языка

Лукьянова Е.Н.

Приемы работы над поэтическим текстом  с использованием приемов продуктивного чтения

Бологова Л.Н.

14.10-14-40---Внеурочная и внеклассная деятельность

Мастер –классы:

Масленичная  неделя

  Учителя начальной школы

Интуитивное  рисование

Клещенко О.М.

Прикладное  искусство «Канзаши»

Потапенко  С.В.

 

 

14.40 –15.10 - купля-продажа, представление стендового доклада 2 мин при необходимости

 

Просмотр  отрывка из спектакля  В. Илюхов «Волшебные ягоды»

 

15.15- подведение итогов, награждение

 

 

Материалы | Просмотров: 225 | Загрузок: 0 | Добавил: pavelklu | Дата: 31.05.2016 | Комментарии (0)

Окружная Ярмарка «ФГОС: от новых целей – к новым результатам»- 2016"  была проведена  МКОУ "Волчихинская СШ №2"  29 апреля 2016 года в 12.00 часов.

 Цель: Выявление и диссеминация эффективного опыта реализации ФГОС.

Задачи:

-Содействие обмену лучшими образцами управленческой и педагогической деятельности по реализации ФГОС.

-Развитие социального партнерства и взаимодействия в округе.

-Экспертиза инновационной продукции.

Материалы | Просмотров: 160 | Загрузок: 9 | Добавил: pavelklu | Дата: 31.05.2016 | Комментарии (0)

Сборник тестовых заданий

Технология. Индустриальные технологии

5 класс.

Раздел «Технология ручной обработки древесины

и древесных материалов»

            Составил: Цицилин Виктор Петрович, учитель технологии

Материалы | Просмотров: 260 | Загрузок: 17 | Добавил: pavelklu | Дата: 31.05.2016 | Комментарии (0)

Дорогой друг! Чтобы быть успешным нужно слышать и понимать другого, читать и понимать прочитанный текст.  Для этого нужно быть внимательным читателем. Что это значит? Это значит, что в незнакомом тексте всё значимо! И герои, и место действия, и происходящие события, и автор, с его замыслом, главное подумать, зачем автор написал этот текст, что он хотел сказать нам, о чём? Для восприятия смысла будут важны все «мелочи», которые часто мы выпускаем из поле зрения при чтении.  Нужно помнить, что и первичные и вторичные элементы текста  участвуют в создании его смысла.

Материалы | Просмотров: 213 | Загрузок: 13 | Добавил: pavelklu | Дата: 31.05.2016 | Комментарии (0)

Сегодня это актуально!
Обсуждаем профессиональный стандарт педагога
Праздники России
Поиск

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz